Сегодня:  Пятница, 20 Июля, 2018 года
8.50%

Ученые раскрыли необычную связь между газировкой и детской астмой

22:10, Суббота, 09 Декабря, 2017 года
Ученые раскрыли необычную связь между газировкой и детской астмой

Дошколята, пьющие большие количества сладкой газировки, гораздо чаще страдают от астмы и связанных с ней осложнений во время учебы в школе, чем их сверстники, питающиеся здоровой диетой, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Annals of the American Thoracic Society.

"В прошлом, наши коллеги уже раскрывали связь между употреблением сладких напитков и астмой у школьников, но никто не пытался проверить то, как употребление фруктозы в раннем возрасте может влиять на здоровье детей в последующие годы. Наши исследование показывает, что отказ от употребления газировки в первые годы жизни и даже во время беременности может защитить ребенка от развития астмы", — заявила Шерил Рифас-Шиман (Sheryl Rifas-Shiman) из Гарвардского университета (США).Эти нарушения в работе иммунных клеток, как отмечает Рифас-Шиман, могут развиваться по самым разным причинам – в результате недостаточного контакта детей с микробами и грибками, которые "обучают" иммунитет сигналам "свой-чужой", а также из-за развития хронических воспалений, связанных с ожирением, и различных нарушений в обмене веществ и работе сигнальных молекул.

| | |